Павильон / Pavilion
"Ниспровержение старого мира да будет вычерчено на ваших ладонях."
Лазарь Маркович Лисицкий"...Он оказался в этот момент практически один на один с Малевичем, и они вдвоем составили тот механизм, в котором в творческом диалоге супрематизм, несколько раз отразившись то от одного , то от другого, вышел через объемные композиции на плоскости в архитектуру..."
Из книги "Супрематизм и архитектура" С.О. Хан-Магомедов"...но в случае с Лисицким важнее другое: находясь внутри супрематизма, он уже не как художник, а как архитектор, оказался катализатором, ускорившим бурное формирование объемного супрематизма"
Из книги "Супрематизм и архитектура" С.О Хан-Магомедов"...Лисицкий не был генератором стилеобразующих идей, но он сыграл значительную роль в выводе супрематизма через объем в архитектуру..."
Из книги "Супрематизм и архитектура" С.О Хан-Магомедов"...И Лисицкий делает неожиданный для Малевича ход - он называет свои объемные композиции проунами, т.е. выводит эти произведения из общей эволюционной линии развития супрематизма."
Из книги "Супрематизм и архитектура" С.О Хан-Магомедов"...когда мы увидели, что содержание нашего холста уже не картинное, что он пришел во вращение, даже оставаясь пока еще так ж, как географическая карта, как проект, как зеркало со своими отражениями, висеть на стене, - мы решили дать ему соответствующее имя. Мы назвали его Проун." УНОВИС 1920 -1921 Эль Лисицкий
Добавить комментарий