Четвёртая координата / The 4 th coordinate

Миры Эль Лисицкого: Paolo Cucchi: Четвёртая координата

Проект: 
Четвёртая координата / The 4 th coordinate
Место: 
Территория театра «Глобус» в Новосибирске
Время: 
2014 г.
Автор: 
Проектная организация: 
Город: 
Страна: 
Награды: 
Серебряный диплом, VOX POPULI 2 степени (Золотая капитель)

ИДЕЯ

Отдельные простые элементы вместе создают некий скульптурный объект в возникающей системе отображения. Геометрия отдельных единиц существует в трех- и четырехмерном пространстве, представляя собой правильный куб, который развивается в скошенный шестигранник, имитируюя движение и, следовательно, время – как четвертую координату. Простые элементы могут быть размножены, преобразованы, организованы в разные сложные комплексы на других площадках, усиливая масштабы своего присутствия в городе.

Супрематизм в движении

Четвертая Координата. Иллюзия времени (четвертая координата) возникает путем создания композиции, которая направляет публику вдоль линейного пути (динамическое движение). Парящий в воздухе массив твердых тел и пустот представляет собой живописный вид, создавая ощущение постоянного импульса, благодаря которому памятник путешествует в пространстве (перцептивное движения).

Парящая линейная скульптура контрастирует с центричной пространственной композицией плошадки, создавая синергетическое смещение осей. Они сосуществуют в симметричных антитезах, почти уравновешивая крайности друг друга, отражая расширение супрематической простой геометрии в комплекс форм и экспериментов со временем.

«Когда тело находится в состоянии покоя, оно образует единое целое в трехмерном пространстве, в движении оно создает совершенно новый объект, [...] новый опыт пространства, который находится там до тех пор, пока движение продолжается и, следовательно, является воображаемым».
Эль Лисицкий

ПРОШЛОЕ

Оставляя след. Парящая скульптура высекает воображаемый линейный путь на уровне земли. Имена великих художников и архитекторов Русского Авангарда, которые выгравированы на земле вдоль этого пути, создают путешествие памяти. От парящих модулей ночью исходит свет, создающий поэтическое отсутствие-присутствие великих фигур.

НАСТОЯЩЕЕ

Вопреки гравитации. Окружающая среда спроектирована как площадка для проведения общественных мероприятий, где оставлены только опоры парящей в воздухе скульптуры, которые обернуты светопроводящим волокном. Конструкция ландшафтных светильников сделана так, чтобы создать эффект скульптуры без опор.

БУДУЩЕЕ

Четвертая Координата. Идея гибкой скульптуры, состоящей из легко переустанавливаемых и легких модулей, является использованием четвертого измерения в проектировании. «Время», как 4-я координата, активируется путем призыва современных российских художников к участию в доработке и установке развивающейся формы из аналогичных модулей, а следовательно и создание трансформируемого параметра во времени и пространстве. Единичный модуль выступает в качестве объекта, который можно размещать на других площадках или в музеях, символизируя частицы Русского Авангарда в разных часовых поясах.

поддержать Totalarch

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер (Комментарий появится на сайте после проверки модератором)