Посадочная площадка на площади Кондратюка / Landing area on Kondratyuk square
что было ранее —
уже не вставляет,
предыдущим
достигнут предел;
головы вперёд, братья,
следуйте мне,
моё имя — ЭЛ;
Лазарь Лисицкий — трепетный и пронзительный художник, повлиявший на творческий путь автора непосредственным образом, что нашло своё выражение в стихе ЛАЗЭР, рефрен из которого помещен в верхнем углу. Необходимость памятной дани ему очевидна.
Известно множество проектов памятников авангардистам 1920, при этом автор отмечает засилие формального подхода, вопиющим примером которого может послужить виденный им «парк конструктивизма», являющий собой массив масштабных реплик наиболее известных построек ОСА. Такая формализованная «память» превращает наследие эпохи в набор клише, ни на волос не приближаясь к пониманию и увековечению философического базиса 1920.
В проекте автор обращается к сложной структуре посвящения, направленной как раз на последнее. Лазарь — выведший планарное в пространственное (родил пространственные проуны от казимировых фигур) художник-интегратор, такого рода объект и была предпринята попытка произвести.
Пространство постсоциалистического города в России разобщено, в нём некуда приткнуться. Необходима «точка сборки» — интегратор. Называемые площадями места Новосибирска представляют собой обнесенную автодорогами пустоту. Её предлагается возвратить людям, что в том числе несёт дух левого пафоса 1920. Эпос авангардного проекта, замахнувшегося даже на большее, чем Ренессанс, нельзя упускать никак.
В 2012 году вновь разворачивается действо лазарева сказа о двух квадратах — в интернете всплывают фотографии искусственных тел, пересекших орбиту Плутона и должных достигнуть Земли в декабре.
Автор предлагает возведение ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ для них на площади пионера русской космонавтики Кондратюка.
Когда по чёрному будет устанавливаться красно ясно, Новосибирск станет базисом нового мира.
Добавить комментарий