Объёмная плоскость / 3D plane
Объёмная плоскость
На протяжении всего творчества Лисицкого, прослеживается бесконечное стремление перевести плоскостной рисунок в объем – архитектуру. Промежуточным звеном в этом стал его ПРОУН , который уже не плоскость, но еще и не здание. В своей работе я собрала всю цепочку преобразования плоскости в объем в одном объекте, отсюда и название «объемная плоскость». В итоге, получился объект, собранный из геометрических тел, которые в свою очередь, путем окраски их в красный цвет, несут некий заряд энергии. Геометрические тела заключены в параллелепипед «объемную плоскость», в местах соприкосновения они образуют срезы. Внутри образовавшихся «дыр» и на выступающих плоскостях высечены манифесты авангарда.
Памятник выполняется в бетоне (внутри окрашенный бетон ). В ночное время суток подсвечивается, за счет встроенных светильников. Архитектура памятника не привязывает его к конкретному месту, он может располагаться где угодно.
3D plane
Throughout the creative life of Lissitsky one can see an infinite desire to change flat drawing into a volume - architecture. PROUN has become an intermediate link in this, which is not a plane but not yet a building. In my work I have collected a set of transformations of a plane into a volume as one object, hence the name, 3D plane. As a result I got an object created from geometric solids which, in turn, by being painted red, have some sort of charge of energy. Geometrical solids are enclosed in a parallelepiped of the 3D plane and in the places where they touch they create cuts. Inside of these thus created «holes» and on the visible surfaces, avant-garde manifestos are engraved.
The monument is made of concrete (inside we have painted concrete). In the nighttime it is lit by built-in lights. Architecture of the monument does not tie it to a particular place, so it can be placed anywhere.
Добавить комментарий