Фрагментирование целого / Fragmented of Complete
Фрагментирование целого
«Мои картины — это не живопись, а скульптура, вокруг которой мы должны пройти, посмотреть на нее со всех сторон, заглянуть сверху, посмотреть снизу.»
Эль Лисицкий
Целое значит раздроблённое
Тропинка из камней ведёт наблюдателя внутрь разомкнутой круговой стены мемориала, далее на закрытую лужайку. Твердо и звонко, мягко и тихо. Круг не нарушен, но разомкнут, образуя тропинку не по центру, создавая напряжённость. Напряжённость между законченностью круга и раздробленностью вида. Раздробленность, которая стимулирует слияние.
Проуны: От 2D к 3D
Абстрактные геометрические проуны Лисицкого, которые служат «переходом между живописью и архитектурой» представлены в виде вытянутых рамок, которые входят в круговую стену под разными углами. Когда смотришь через эти рамки, происходит перефокусирование на элементы пейзажа - деревья, трава, цветы, небо, ветер, дождь, камни, земля... И ты спрашиваешь себя об их значении. По отдельности и обо всех вместе. Обмен между людьми и природой.
Искусство / Архитектура смешивается с жизнью
Абстрактные скульптурные формы висят над землёй и приглашают посетителей взаимодействовать с ними. Подойдите к любой из висящих картин. Потрогайте ее. Прислонитесь к ней. Обопритесь о неё. Посидите на ней. Заберитесь на неё. Заберитесь в неё. Ложитесь под неё. Ложитесь на неё. Смотрите на небо. Плывущие облака. Что такое жизнь?
Fragmented of Complete
“The image is not a painting, but a structure around which we must circle, looking at it from all sides, peering down from above, investigating from below.”
El Lissitzky
The Complete that is Fragmented
A pebble stone path leads the visitor inside the split ring wall of the memorial, arriving at an enclosed lawn. Hard and clattery; soft and silent. The circle is intact but split by the off-center path, creating tension. Tension between the completeness of the circle and the fragmented views. The tension that encourages fusion.
Prouns: From 2D to 3D
Lissitzky’s abstract geometric prouns that serve as “an interchange between painting and architecture’ are presented as elongated frames that penetrate the ring wall at disparate angles. Viewing through these frames re-focuses one’s perspective on the essence of natural elements – trees, grass, flowers, sky, wind, raindrops, rocks, earth… and re-question their meaning. Individually and collectively. An interchange between people and nature.
Art/Architecture Meshes with Life
The abstracted sculptural forms hover above ground and invite the visitors to engage them. Go up to any one of the floating frames. Touch it. Brush against it. Lean on it. Sit on it. Climb onto it. Climb inside it. Lie under it. Lie on top of it. Look up at the sky. Mercurial clouds. What is life?
Добавить комментарий