Выйти за границы известного / Exit the boundaries of know
Выйти за границы известного
Самовыражаясь, человек всегда стремится выйти за границы известного.
Моя работа символизирует данное стремление человека, зажатого в рамках собственных страхов, рамках и стереотипах навязываемых обществом, государством, вырваться за их границы. Только сильные личности способны преодолеть эту черту и исследовать что-то новое неизведанное.
Искусство Авангарда вышло за пределы своей эпохи — это направление, благодаря своим проводникам, существует теперь вне времени. Работы авангардистов повлияли на становление многих художников, архитекторов, музыкантов во всем мире. Это «маяк» на который и сейчас ориентируются представители многих творческих профессий, поэтому для большей выразительности и была выбрана высокая доминанта, символизирующая данный ориентир.
За основу взята простая прямоугольная форма, символизирующая рамки, границы — и внутри силуэт человека, готового взлететь, раздвинуть и преодолеть эти границы. Композиция состоит из нескольких подобных обелисков которые постепенно увеличиваются, также постепенно от меньшей к большей увеличиваются и человеческие фигуры внутри прямоугольника. Выйдя за пределы одних границ, человек становится «выше» как личность и стремится познать больше — устанавливая новые границы, он пытается выйти и за их предел тоже. Несколько стоящих в ряд обелисков показывают, что процесс познания постоянен, вырезанные в них силуэты образуют собой коридор. Вся композиция расположена в неглубоком бассейне (глубиной всего 1—2 см) заполненным водой. Перемещаясь сквозь коридор человек как бы парит над водой; обелиски, отражаясь в воде создают более глубокую и сюрреалистическую картину.
Сродни тому как авангард стал неким вызовом, брошенным себе и системе, человек, чтобы пройти сквозь этот коридор, должен рискнуть ступить на воду.
Материалом композиции является бетон по металлическому каркасу либо, как альтернатива, обелиски могут обшиваются металлическими пластинами по каркасу.
Exit the boundaries of know
Self-expressing, a human being is always trying to exit the boundaries of known. My work symbolizes such desire of a human being who is stuck with ones fears, frameworks and stereotypes given by society and the state, to break away from these boundaries. Only strong personalities can cross this line and research something new. The art of avant-guard has exited the limits of its epoch. It is a headlight used now by many representatives of creative professions, for greater expression such high dominant was chosen.
As a base, a simple rectangular form has been chosen and inside there is a silhouette of a person who is ready to open and overcome these boundaries. The composition consists of several such monuments which with time increase. Having exited these boundaries a person becomes «higher» as a character and tries to learn more - new boundaries are set, he/she tries to exit these boundaries too. Several monuments set in a row show that the process of learning is ongoing, silhouettes cut in them form a corridor. The whole composition is set in a shallow pool (depth of only 1-2 cm) of water. Moving through the corridor, a person is as if floating above the water; monuments, reflected in water create a deeper and more surreal picture.
As avant-garde has become a challenge to itself and the system, a person, in order to go through this corridor, has to risk stepping on the water.
Material of the installation is concrete on metal carcass or, as an alternative, monuments can be covered with metal sheets using carcass.
Добавить комментарий