Дизайн интерьера компьютерного клуба в Нижнем Новгороде | finoarte

Дизайн интерьера компьютерного клуба в Нижнем Новгороде | finoarte
Проект: 
Дизайн интерьера компьютерного клуба в Нижнем Новгороде
Место: 
г. Нижний Новгород
Время: 
2024 г.
Проектная организация: 
Город: 
Страна: 

Один из последних проектов finoarte – компьютерный клуб в Нижнем Новгороде. Над созданием дизайна помещения площадью 488 кв.м, расположенном в здании исторического фонда, работала Камила Битокова.

По запросу клиента мы отказались  от традиционного лофт-дизайна, чтобы создать ультрасовременный компьютерный клуб, оснащенный последними технологическими решениями. Разделение пространства на функциональные зоны было основополагающей задачей. Цокольный этаж был отведён под VIP-комнаты и санузлы, в том время как на первом этаже мы расположили зону reception, лаунж-зону, VIP-помещения для игры в Playstation и кинопросмотров, а также общий зал для киберспортсменов.

Стены из кирпича мы затонировали в светлый, нейтральный оттенок, чтобы он не сильно бросался в глаза. Существующие перекрытия, колонны, балки были сохранены, но за счёт возводимых элементов – экранов, панелей, мебели мы создали стилистику современного пространства с отсылкой на гейминг и киберспорт. Везде сохраняется приглушённый и точечный свет.

При входе в клуб мы расположили зону reception с гардеробом и локерами, которыми по желанию могут воспользоваться постоянные посетители. Далее следует небольшая зона ожидания с массивными, мягкими креслами и торшерами, освещение которых можно регулировать. Чтобы воплотить идею создания камерного пространства без чрезмерного естественного освещения, мы установили тёмные жалюзи на окна.

Лаунж-зона задумывалась как пространство для отдыха с посадкой по периметру и баром в центре. Цветовая гамма лаунж-зоны – спокойные, приглушенные тона, дополненные акцентными элементами,  создающими ощущение комфорта. Для соблюдения общей концепции по освещению мы закрыли часть окон декоративным фризом, окрашенным эмалью под металл. Настольные лампы позолоченного цвета в стиле ретро отсылают к эстетике промышленных зданий и цехов. Планируемое название клуба выделено подсветкой и крепится под потолком по периметру лаунж-зоны.

По бокам от бара располагаются входы в VIP залы. Пространство с  большими удобными диванами, акриловыми столиками и крупным экраном предназначено для игры в playstation и кинопросмотров для больших компаний. Дизайн игровой комнаты, рассчитанной на четырёх человек, был вдохновлён стилистикой фильма «Матрица». Цветовая палитра видоизменяется и регулируется за счет лайтбокса. Небольшая стримерская комната по требованию заказчика была полностью звукоизолирована.

В процессе визуального зонирования игровой комнаты мы решили оставить металлическую сетку на потолке, добавили её между игровыми местами, а также выделили их нумерацию неоновой подсветкой.

Перед входом в VIP-комнаты на цокольном этаже, мы расположили небольшое пространство с креслом, в котором гости заведения могут сделать фото для социальных сетей или же просто пообщаться. Отдельная VIP-комната с игровыми местами и зоной для кинопросмотра включает собственный санузел.

В дальней части общего игрового помещения, согласно пожеланиями заказчика, мы расположили зону симуляторов гоночных машин, которая позволяет посетителям максимально погрузиться в атмосферу гонок. Для того, чтобы выделить данную зону – использовали контрастную теплую подсветку, а также разместили проектор, с помощью которого мы можем создать динамичный яркий фон.

Санузел, расположенный на цокольном этаже здания, состоит из общей зоны с раковинами, большим зеркалом в полный рост и небольшой стилизованной зоны ожидания. Так как общий фон помещения достаточно сдержанный и тёмный, мы решили добавить ярких акцентных элементов в зоне санузлов – сводчатый потолок покрасили в насыщенный синий цвет, который затем перенесли на раковину и зону ожидания. Также использовали в отделке различные символы и графику, которые отсылают к гейминг-культуре. Кабинки санузлов решены в достаточно минималистичной стилистике, которая подчёркнута геометричными плоскостями и объёмами – к примеру, раковины и панель для диспенсеров. Мы также использовали интересный приём сочетания холодного яркого цвета стен с теплой декоративной подсветкой, что создаёт интересный визуальный эффект.

поддержать Totalarch

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер (Комментарий появится на сайте после проверки модератором)