Построение линии / Constructing the line

Миры Эль Лисицкого / Worlds of El Lissitzky: Comas Pont Arquitectes. Построение линии / Constructing the line

Проект: 
Построение линии / Constructing the line
Место: 
г. Новосибирск
Время: 
2013 г.
Проектная организация: 
Город: 
Страна: 

Построение линии

 

Линия - один из основных элементов рисунка, а рисунок - основа любой художественной работы. Линия может определить пространство, пропорции, создать перспективу, измерить пространство.

Линии, набросок 3D создают пространственную форму, которая взаимодействует со средой, снимая ограничения с пространств разных размеров и пропорций, обрамляя виды, рисуя контуры существующих объектов, проектируя линии теней.

Конструктивист Лисицкий - дизайнер, архитектор, фотограф, художник - использовал конструкцию, линию, пропорции, тени и абстракцию, диалог между объектом и окружением. Именно так Лисицкий хотел повлиять на социальные перемены своим искусством. «Das zielbewuBte Schaffen (Целенаправленная работа)».

Красная линия становится круглой красной трубой, она поднимается, изгибается, падает... и создаёт разные пропорции и пространства, она взаимодействует с площадкой, изменяя среду восприятия. Конечный объект имеет отношение к нематериальному и создаёт визуальную связь с местом своего расположения.


Constructing the line

The line is one basic element of drawing and drawing is the basis for any art work. The line can define a space, sensing proportion, generating prospects, measuring spaces ...

The construction of the line, creating a three-dimensional sketch, generates a spatial shape that interacts with the environment delimiting spaces of different sizes and proportions, framing views, drawing the outline of existing objects, projecting shadow lines... The line becomes built from drawn and back on, giving always the continuity to a single stroke, to close the subject or leave the line open ...

A tribute to constructivist Lissitzky, designer, architect, photographer, artist ... using construction, line, proportion, shadows and abstraction items ... and, consequently, a dialogue between the object and surroundings, so that it influences the way to perceive, this way Lissitzky wanted to influence in social change with his art. "DAS zielbewußte Schaffen."

A red line becomes a round red tube, it rises, it bends, it comes back ... generating different heights and proportions spaces and it dialogues with site changing the environment perception in order to promote its virtues. The final object plays with the non-materiality and allows visual connection through the place where it is located.

Schemes of characteristics:

1. The balance of the line - construction
2. Drawn line - constructed line
3. Proportion between it and environment
4. Abstraction - visual relationship

поддержать Totalarch

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер (Комментарий появится на сайте после проверки модератором)