Умышленное сознание / Das zielbewußte Schaffen

Миры Эль Лисицкого / Worlds of El Lissitzky: Miguel Ubarrechena. Умышленное сознание / Das zielbewußte Schaffen

Проект: 
Умышленное сознание / Das zielbewußte Schaffen
Место: 
г. Новосибирск
Время: 
2013 г.
Автор: 
Город: 
Страна: 

Умышленное сознание

Большая часть творческой жизни Эль Лисицкого следовала определению, что работа художника может быть причиной СОЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН. Благодаря широте своих взглядов он стал художником, дизайнером, фотографом, преподавателем, типографом и архитектором. Эль Лисицкий искал ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО через геометрическую абстракцию вместе со своими товарищами из авангардной художественной организации УНОВИС, обьединенных понятием Супрематизм и созданного учителем Казимиром Малевичем. Позже это двойное видение исскуства для народа обьединило его со всем этим необыкновенным поколением русских артистов, сформированным из таких коллег конструктивистов как Любовь Попова, Александр Веснин, Александр Родченко, Владимир Маяковский, Варвара Степанова, кроме того Александр Татлин, Константин Мельников и расширенным такими современными артистами как Антуан Певзнер, Наум Габо, Ханс Рихтер, Курт Швиттерс, Ласло Мохой-Надь, Тео ван Doesburg, Жан Арп и, конечно же, такими культурными движениями как Bauhaus, De-Stijl, дадаисты...

Искусство, задуманное и усовершенственное русскими артистами, и которое, к счастью, из-за своего необыкновенного ВЛИЯНИЯ не только в различных художественных движениях но и в обществе и культуре в целом, принадлежит уже всему ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.

Таким образом, в ответ на логическое беспокойство о том, что бы не вырос своего рода устаревший мавзолей в честь Эль Лисицкого, скажем что это практически невозможно сделать, так как в исскустве и современном обществе этому препятствует огромное влияние как супратизма так и русского конструктивизма. Все эти художественные и культурные движения уже неразрывно связаны с современным эмоциональным сустратом, что делает их такими живыми и актуальными как никогда.

Именно поэтому на нас повлияли сам Эль Лисицкий и его работы. Нас вдохновило его собственное определение — "промежуточное состояние между живописью и архитектурой". В качестве основы мы заимствовали его творение "двух квадратов" . Затем разместили это на площади и воплотили в трех измерениях (нам хотелось бы думать что так сделал бы сам Эль Лисицкий), опираясь на двух его работах "трибуна ленина" и "облако из стали", слили воедино в своего рода новую структуру, способную передать ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО через геометрическую абстракцию в районе города Новосибирск и благодаря наследию Эль Лисицкого.


Das zielbewußte Schaffen

Most of the career of El Lissitzky was guided by the determination that the work of the artist could be an agent of social change. For the breadth of his thought, he developed his work as an artist, designer, photographer, teacher, typographer or architect. El Lissitzky sought the pure sensibility through geometric abstraction with his fellow, UNOVIS organization, linked by the Suprematist's conception of the master Kazimir Malevich. Later, this double vision of art for the people and interdependent one of the others, linked him to all that extraordinary generation of artists formed by fellow Russian constructivists as Liubov Popova, Alexander Vesnin, Alexander Rodchenko, Vladimir Mayakovsky, Alexander Varvara Stepanova addition Tatlin Konstantin Melnikov and by extension contemporary artists like Antoine Pevsner, Naum Gabo, Hans Richter, Kurt Schwitters, László Moholy-Nagy, Theo van Doesburg, Jean Arp and of course cultural movements such as Bauhaus, De-Stijl, Dadaists ...

Art designed and developed by Russian artists, but luckily already belongs to all of us as mankind, by their extraordinary influence in large part not only in many artistic movements, but also in society and culture as a whole.

Therefore, in response to the logic concern of the competition's organization, to not develop a sort of an obsolete mausoleum in honor of El-lissinzky, tell them it's about impossible to do since the huge influence of both, Russian Constructivism and Suprematism, in all art and contemporary society prevents it. These artistic and cultural movements are implicitly connected to the contemporary emotional substrate making them more alive and relevant than ever.

That is why our main influence is El Lissitzky himself and his work. We are inspired by their own definition "an intermediate state between painting and architecture." So we borrowed his "About Two Squares" as a base. We put them in the territory and turn them into three dimensions (we would like to think as if El Lissitzky himself would have done it) relying on two of his works, "the tribune of Lenin" and "Steel Cloud" merging both into a sort of new structure able of transmitting "the sensibility through pure geometric abstraction" in the environment of the city of Novosibirsk and thanks to the legacy of El Lissitzky.

поддержать Totalarch

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации)