Конструктивистский эскалатор / Constructivist Equator

Миры Эль Лисицкого: Vlado Danailov, Mila Dimitrovska, Monika Novkovik, Godan Vitevski, Jovan Ivanovski: Конструктивистский эскалатор

Проект: 
Конструктивистский эскалатор / Constructivist Equator
Место: 
г. Новосибирск
Время: 
2013 г.
Город: 
Страна: 

Конструктивистский эскалатор

Масштаб

Можно ли создать памятник такой же большой как и сама идея? Можно ли создать памятник новому миру, который они придумали и который никогда не реализовался? Памятник, который будет больше города, любого города, любой территории.

Линия

Конструктивистский экватор представляет собой нефизическую манифестацию идеи, которая больше, чем любой масштаб. Проходя здесь, прямо через центр Новосибирска, она оставляет след, становится памятью нереализованной идеи будущего.

Время

Идя по Конструктивистскому экватору, мы попадаем в МЕСТО. Здесь, недалеко от реки, памятник создаёт динамическую композицию элементов, открывающуюся посетителю постепенно. 

Иди по линии, дойди до круга, поднимись по пандусу, войди в обзорную башню, быстро пройди по ней, осмотрись, спустись вниз по ступеням выставки, зайди в подвал, темно, пройди по туннелю... наконец, окажись в совершенной сфере. Это насыщенное ощущениями путешествие позволяет испытать разнообразные эмоции. Посетитель не просто пассивный наблюдатель, он ьстановится активным участником истории конструктивизма.


Constructivist Equator

Scale

Can we build a monument as big as an idea? Can we create a sign for the new world they had created, for the world that has never happened? A sign that would reach beyond the city, beyond any city, beyond any territory.

Line

The Constructivist Equator represents the non physical existence of their idea bigger than any scale. Passing here, right in the center of Novosibirsk, it leaves a scar, an object of memory for an unfulfilled vision for the future.

Time

Following the Constructivist Equator we reach the PLACE. Here, near the river, the monument forms a dynamic composition of elements. The visitor enters by procession that reveals the space in sequences.

Follow the line, reach the circle, move up the ramp, enter the viewing tower, go fast up, observe, spiral down the exhibition stairs, go underground, dark, move down the tunnel...finally find yourself in a perfect sphere space. It is the intense shift of special conditions throughout the procession that form a memorable multiple sense experience. The visitor is not a passive observer, instead he becomes an active part of the constructivist story.

поддержать Totalarch

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации)