Двадцать два стула / Twenty-two chairs

Миры Эль Лисицкого / Worlds of El Lissitzky: Nuno Maria Pires de Miranda Pena. Twenty-two chairs / Двадцать два стула

Проект: 
Двадцать два стула / Twenty-two chairs
Место: 
г. Новосибирск
Время: 
2013 г.
Город: 
Страна: 

Двадцать два стула

Двадцать два стула плывут в воздухе над лесом элегантных колонн. Символическая композиция подчёркивает до почти божественной степени важность 22 наиболее влиятельных мастеров российского авангарда.

Объекты расположены так, что возникает чувство единства, обмена знаниями и обсуждения идей, основной посыл — создать набор форм, которые приобретают значение через символизм и необычное эстетическое восприятие, умиротворённость, совместно с заданием физического и ментального пространства. Представляется, что люди будут проходить и задумываться, останавливаться и общаться, обсуждать и восхищаться, знакомиться. Представляется, что памятник станет неотъемлемой частью города, частью жизни и самоопределения людей; что на него можно будут смотреть, о нем и при нем можно будет размышлять, его будут трогать и использовать.

Издалека, плотной стеной поднимаются от земли высокие, отдельно стоящие, тени. При приближении стена постепенно распадается, и вид меняется в зависимости от позиции наблюдателя — можно наблюдать целый ряд различных видов и запутанных пространственных связей. Идея переустановки (или разрушения ) границ является основной в этом проекте, а также в предполагаемом эффекте на городскую среду и общество. Объединение форм представляется как открытое, единое и очень важное событие в пространстве. На уровне земли поток людей будет распределён по формам, интересам и мотивации: предполагается более крупное «центральное» место, где ступени сходятся, чтобы создать более возвышенный вид на все вокруг: привилегированное место для упражнений, общения, раздумий или отдыха. При более общем подходе, структура может быть местом встреч или площадкой для проведения концертов, организации рынка или других важных дел общественной и городской жизни.


Twenty-two chairs

Twenty-two chairs floating in the air, above a forest of elegant columns. A symbolic composition which emphasizes the importance of the twenty-two most influential Masters of Russian avant-garde to an almost divine degree.

Disposed in a way which suggests a sense of reunion, sharing of knowledge and discussion of ideas, the intention is to create an assembly of forms which withhold a meaning through symbolism and an unusual aesthetic experience, conciliated with the creation of physical and mental space. It is imagined that here people may pass and think, stop to talk, discuss or admire, meet others. The monument is intended to become an integrant part of the city, of people’s life and identity; it is to be seen, thought of, thought about, touched and used.

From a distance, a free standing, dense agglomerate of tall shadows rises from the ground. Moving closer, the perception of the «block» is gradually dismantled and changes significantly according to the viewer’s position, unveiling a series of diverse perspectives and intricate spatial relations. The idea of transposing - or abolishing - boundaries is fundamental to the proposal and to the way it may transform the urban setting and society. This assembly of forms is imagined as an open, singular and very significant moment in space. At ground level the flow of people shall be diversified in form, interests and motivations: a larger «central» space is intended, where sets of steps converge to allow for a more elevated perspective of the surroundings: a privileged stage to exercise, socialize, think or rest. At a larger scale, the structure could be the meeting point or setting for concerts, markets and other vital aspects of social and urban life.

поддержать Totalarch

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации)