Искусство, призывающее перемены / Art witch calls for change

Миры Эль Лисицкого / Worlds of El Lissitzky: J. Riccardo Benzi. Art witch calls for change / Искусство, призывающее перемены

Проект: 
Искусство, призывающее перемены / Art witch calls for change
Место: 
г. Новосибирск
Время: 
2013 г.
Автор: 
Город: 
Страна: 

Искусство, призывающее перемены

Изучение теории русского авангарда показывает его состоятельность и в наше время, его взгляд в будущее — источник новых идей и видений, пронизанных стремлением сделать мир лучше.

Всякое творчество должно быть направлено на достижение определенной цели, находиться в поиске единого идеала и общественного осознания.

Представляя книгу монументом будущего, проект дает возможность анализа воли и намерений социума, собирая взгляды внутри него для публичной демонстрации. Активная часть монумента виртуально сканирует существующие социальные сети, выделяет общие идеи и показывает их в графической форме и объеме для всего окружающего мира.

Проект создается людьми для себя же и его форма становится результатом их желаний.

Намеренно избегающий природных форм строго геометрический внешний облик монумента вторгается символом времени в ткань города.

Используя чистую световую энергию, проект призывает и задает тон переменам. Установленные в верхней части панели фотоэлектрические элементы генерируют достаточное количество энергии для собственной работы и способны частично заменить уличное освещение.


Art witch calls for change

Study of the theory of Russian avant-guard shows its applicability to our time, its outlook for the future and makes it a source of new ideas and visions permeated by the desire to make the world better.

By taking the book as a monument of the future, the project gives an opportunity to analyze the will and aspirations of the public, collecting the views inside for public demonstration. An active part of the monument is virtually scanning existing social networks, selecting common ideas and showing them in a graphic form and volume to the people.

Consciously avoiding natural forms, a strict geometric image of the monument enters the fabrics of the city as a symbol of time. By using pure energy of the light, the project calls for changes. Installed on the top part of the panel, photoelectric elements generate enough energy for their own work and can partly replace street lightening.

поддержать Totalarch

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер (Комментарий появится на сайте после проверки модератором)