Проектор и проекция «E-LISS» / Projector and projectons «E-LISS»

Миры Эль Лисицкого / Worlds of El Lissitzky: Dionysis Mavrotas. Проектор и проекция «E-LISS» / Projector and projectons «E-LISS»

Проект: 
Проектор и проекция «E-LISS» / Projector and projectons «E-LISS»
Место: 
г. Новосибирск
Время: 
2013 г.
Автор: 
Город: 
Страна: 

Проектор и проекция «E-LISS»

Дань вкладу конструктивизма в современный подход к дизайну. Архитектурная интерпретация путешествия в «машине» для просмотра и проецирования. Эффект от путешествия, сочетающего цифровое и физическое окружение.

Строение работает и как проектор, и как проекция. Интерактивная природа навигации, видимой на специальном устройстве, взаимодействует с посетителем, воспроизводя последовательность событий в двойной перспективе. Мы верим, что для того, чтобы полностью понять суть вклада Эль Лисицкого в авангард, его работа должна восприниматься как интерпретация двойственных событий.

Соответственно, мы проектируем здание таким образом, чтобы дать наблюдателю возможность оценить такие качества как:

Прошлое — Будущее
Внутри — Снаружи 
Физическое — Виртуальное 
Выставка — Посетитель 
Определённое — Абстрактное 
Воодушевлять — Воодушевлённое 
Супрематизм — Реализм

Через эту призму мы представляем «e-LISS» - рассказ о проектах Эль Лисицкого через линейный путь (е-библиотека, е-выставка), давая возможность выбирать глубину исследования с точки зрения характера (интра- или экстравертный) и качества информации.

Любой может получить информацию о здании через Интернет (цифровая форма) или через его проекцию на город (физическая форма). На входе,посетитель получает специальное оборудо-вание, которое позволяет ему взаимодействовать в цифровой среде. Можно также использовать смартфон или другое мобильное устройство для этого. Посетители, по одиночке или небольшими группами, могут встать на небольшую платформу, которая двигается в горизонтальном и вертикальном направлениях в трубе (красная лента) внутри здания. На стеклянную стену красной ленты проецируются в цифровом формате проекты Эль Лисицкого и других конструктивистов. Посетитель через специальное оборудование может выбрать проект, о котором хочет узнать больше, может «перетащить» его, увеличить/уменьшить, получить дополнительную информацию, содержащуюся в графической интерпретации.

Во время «путешествия» на красной ленте внутри здания можно видеть мелькание внешней среды (специальное интерактивное покрытие здания или реальная городская среда). Таким образом организован диалог между проектами Эль Лисицкого, зданием и городом, разными ракурсами, усиливая эффект движения от супрематизма к реальности.


Projector and projectons «E-LISS»

Tribute to constructivism’s contribution to the contemporary approach of design. An architectural interpretation of a journey in a “machine” of viewing and projecting. A walkthrough experience simultaneously combining digital and physical environments.

The building acts both as projector and projection. The interactive nature of navigation, embodied in the form of a specially crafted apparatus, renders the visitor capable of experiencing a sequence of events of a dual perceptive quality. We believe that in order to fully comprehend the essence of El Lissitzky’s contribution to Avant Garde, his work should be perceived as an interpretation of dual events.

Consequently we designed the building in such a manner that is introducing to the visitor experiences involving qualities as:

Past-Future
In-Out
Physical-Virtual
Exhibit-Spectator
Specific-Abstract
Drive – Driven
Supremantism – Realism

Under that prism we introduce “e-LISS”, a narration of EL Lissitzky’s example projects through a linear path (e-library, e-exhibition) providing the possibility of differentiating the depth of research one wishes to follow, in terms of character (intro or extraversion) and quality of information.

Visitor

One can get Information regarding the building either through internet (digital introduction) or its projection to the city (physical introduction).

Upon entrance the visitor is equipped with special gear that allows him to interact with the digital environment. Alternatively a visitor can use a Handheld or Smartphone to interact with the interface. The visitors, individually or in small groups, can enter (embark) on small platforms that drive him through the building, horizontally and vertically, in a tubular structure (red stripe), inside the building. On the red stripe’s glass side walls, the projects of El Lissitzky’s World and other Constructivists, are displayed-projected in a digital form. The visitor through the special equipment can choose which project he prefers to investigate further, by “dragging” it, moving it around, zooming in or out, even exploring other information that are embodied in its graphic interpretation. During the “trip” on the red stripe inside the building, one can also catch glimpses of the surrounding environment (the building’s special interactive skin or the city). In that way a dialogue is establishing between the projects of El Lissitzky, the building and the city, in a variety of angles, enriching the experience of getting from Supremantism to Realism.

поддержать Totalarch

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации)